03.09.2021

Как оптимизировать расходы на контекстную рекламу

Каждый, кто имеет персональный продающий сайт или платформу-портфолио, знает, что для продвижения своих товаров и услуг рано или поздно придётся воспользоваться контекстной рекламой. "Яндекс.Директ" и Google AdWords показывают эту рекламу и взымают плату за клик по объявлению, стоимость которого можно снизить. Наша компания предлагает качественное продвижение сайта для поисковых систем "Яндекс" и Google.

Методы сокращения затрат

Подключение к сервисам анализа звонков, рекламы, текстовых сообщений.

SEO-аудит сайта, сбор семантики и осуществление кластеризации на его основе по необходимости для создания оптимальной структуры сайта. Владельцы платформ часто не заботятся о SEO-оптимизации, что впоследствии повышает стоимость лида в контекстной рекламе.

Чистка трафика, отсеивание неэффективных запросов, чтобы рекламный бюджет не был потрачен безрезультатно.

Расширение семантики и таргетинга, исследование новой целевой аудитории.

Анализ и улучшение рекламных объявлений с помощью А/Б тестирования. Это способ измерения эффективности посредством сравнения рекламных кампаний. Например, меняется какой-то параметр объявления и собирается новая статистика в ходе перезапуска рекламы, после чего новые данные сравниваются с предыдущим результатом.

Управление ставками и бюджетом.

А/Б тесты посадочных страниц, изменение текста и призыва к действию, поиск оптимальных ключевых слов, с которых идёт трафик на эти страницы.

Отключение неэффективных площадок в РСЯ (рекламной сети "Яндекса") с высокой стоимостью лида и низкой конверсией на основе статистики.

Чтобы снизить расходы на контекстную рекламу, необходимо провести комплексную работу, начиная с аналитики, SEO-оптимизации сайта, заканчивая настройкой рекламы. Иногда даже небольшие, но точные изменения увеличивают конверсию в разы. В некоторых случаях это довольна длительная, ювелирная работа, которая основана на методе проб и ошибок. Однако если уделить процессу достаточно времени и внимания, то стоимость лида можно снизить в 2-5 раз, что здорово сэкономит рекламный бюджет, а также увеличит конверсию. В результате трафик получается более чистым. Наша компания поможет грамотно настроить контекстную рекламу.

от